Sonntag, 23. Oktober 2016

А где менять крипто валюту?


Рано или поздно каждый из нас задаётся вопросом как, а главное где обменять крипто валюту?
Кто-то скажет, что за вопрос конечно на бирже! Да конечно, но как раз тут и наступает ответственный момент, ведь биржа должна быть удобной, надёжной, а также должны присутствовать множество крипто валют и именно такую биржу друзья, я и хочу вам сегодня представить!

Это биржа „YoBit.Net.“

Конечно это не единственная биржа, но имеющая ряд преимуществ перед другими.

Во-первых – это наличие русского языка,
А во-вторых – это каждодневная раздача бонусов (FreeCoin).

Я сама использую несколько бирж, но абсолютные мои фавориты это "YoBit.Net." и "HitBTC.com."

О бирже HitBTC я напишу в самое ближайшее время.
До встречи дорогие друзья!




Другие мои статьи:

                                                                                      

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen